Анализ результатов мониторинга
Анализ результатов мониторинга по региональным критериям и показателям достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Результаты мониторинга по региональным показателям достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (декабрь 2020 года)
- Аналитическая справка по результатам регионального исследования стартовых базовых навыков обучающихся первых классов
Региональный мониторинг диагностики прогресса детей за первый год обучения в школе
Качество обучения лиц с ОВЗ
Региональный мониторинг реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области в 2019 году
Региональный мониторинг организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области в 2020 году
- Аналитический отчет по результатам мониторинга организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ОВЗ
- Методические рекомендации по результатам мониторинга организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ОВЗ
Анализ регионального мониторинга «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»
- Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 25 мая 2020 года № 19-10829/2020 «О результатах мониторинга достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования»
- Аналитический отчет по результатам итоговой диагностической работы по проверке метапредметных (познавательных) умений 9 класс
- Приложение к аналитическому отчету «Информация о достижении базового уровня в разрезе муниципальных районов Ленинградской области»
- Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 22 июня 2020 года № 19-13435/2020 «О результатах мониторинга достижения личностных реультатов»
- Аналитический отчёт на основе данных мониторинга о достижении старшеклассниками личностных результатов в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Анализ регионального мониторинга по оценке функциональной грамотности (апрель 2021 года)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02 июня 2021 года № 19-12215/2021
- Аналитический отчет о проведении 1 этапа регионального мониторинга уровня функциональной грамотности обучающихся Ленинградской области
Международные сравнительные исследования (PISA, PIRLS)
PISA
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.01. 2020 № 19-1150/2020 « О результатах обучающихся Ленинградской области в международном исследовании PISA (Международная оценка образовательных достижений)»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.02. 2021 № 19-1806/2021 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02. 2021 № 19-3466/2021 «О мониторинге использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Приложение к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
PIRLS
Обеспечение обективности процедур оценки качества образования
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об обеспечении объективности при проведении мониторинга качества знаний обучающихся в форме Всероссийских проверочных работ в Ленинградской области в 2021 году»
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об осуществлении мониторинга качества образования, направленного на обеспечение объективности результатов Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2021году»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об организационно-технологическом проведении ВПР»; Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об итогах организационно-технологического проведения ВПР»
- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР в 2021 году )
Всероссийские проверочные работы (сентябрь-октябрь 2020 года)
- Анализ результатов ВПР в 2020 году
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.01.2020 №19-2092/2020 «О расчете индекса объективности внешних оценочных процедур» (по методике ФИОКО)
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (математика)
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (руссий язык))
Региональные диагностические работы (январь-февраль 2021 года)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.06.2021 года № 19-12686/2020 «Об анализе региональных диагностических работ в 2021 году»
- Анализ региональных диагностических работ
Всероссийские проверочные работы (март-май 2021 года)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.08.2021 №19-18006/2021 «О результатах всероссийских проверочных работ в 2021 году»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.08.2021 №19-19787/2021 «О расчете индекса объективности при оценивании всероссийских проверочных работ в 2021 году»
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (математика)
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (русский язык)
- Приложение 3 к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.08.2021 №19-19787/2021 «О расчете индекса объективности при оценивании всероссийских проверочных работ в 2021 году»
- Результаты мониторинга по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
- Мониторинг нарушений Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе в 2020/21 учебном году в Ленинградской области (анализ мониторинга осуществляет Министерство просвещения Российской Федерации)