Региональные показатели по оценке качества подготовки обучающихся
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14 февраля 2021 года № 323 -р «Об утверждении критериев и показателей оценки качества подготовки обучающихся Ленинградской области»
Критерии и показатели оценки качества подготовки обучающихся Ленинградской области (приложение 1 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)
Критерии и показатели достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение 2 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)
Региональные показатели по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Критерии и показатели достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение 2 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)
Региональные показатели по оценке достижения метапредметных результатов
Оценка достижения метапредметных результатов
Региональные показатели по оценке функциональной грамотности обучающихся
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 августа 2020 года № 1424-р «Об утверждении региональных критериев и показателей формирования функциональной грамотности обучающихся»
Региональные показатели по обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08 сентября 2020 года № 1499-р «Об утверждении региональных показателей по обеспечению объективности процедур оценки качества образования»
Региональные показатели объективности организационно-технологического проведения Всероссийских проверочных работ Приложение 1 к распоряжению комитета от 08.09.2020 года № 1499-р»
Региональные критерии и показатели для определения списка школ, в которых выявлены признаки необъективности оценивания. Приложение 2 к распоряжению от 08.09.2020 года № 1499-р
Критерии на основе Методики расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации»
Региональные показатели объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся и олимпиад школьников
Региональные показатели оценки качества подготовки обучающихся с ОВЗ, применяемые при проведении контрольно-надзорных мероприятий
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.01.2021 № 37- р «Об утверждении технологической карты проверки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ:«Оценка соответствия содержания адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.01.2021 № 71-р «Об утверждении технологической карты оценки соответствия содержания адаптированной основной общеобразовательной программы федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.01.2021 № 79-р«Об утверждении технологической карты оценки соответствия содержания адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требованиям законодательства об образовании»
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.01.2020 № 80-р «Об утверждении технологической карты проверки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ: «Оценка соответствия осуществления итоговой аттестации обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требованиям законодательства об образовании»
Региональные показатели оценки качества подготовки обучающихся, применяемые при проведении контрольно-надзорных мероприятий
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.12.2029-р «Об утверждении технологических карт проверки деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.12.2020 № 2240-р «Об утверждениитехнологической карты проверки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:«Оценка соответствия реализации индивидуальных учебных планов обучающихся требованиям законодательства об образовании»
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.12.2020 № 2177-р «Об утверждении технологической карты проверки организации, осуществляющей образовательную деятельность: «Оценка соответствия образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ требованиям законодательства об образовании»
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.03.2021 № 512-р «Об утверждении Экспертной карты оценки эффективности работы по обеспечению качества подготовки обучающихся в образовательной организации (на основе региональных механизмов управления качеством образованияи требований законодательства об образовании)»