2019 год
Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» «Об итогах реализации проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатми и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в 2019 году»
Проект региональной программы улучшения результатов общеобразовательных организацийс низкими результатами обучения и организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (по итогам реализации проекта в 2019 году)
Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 17 декабря 2019 года № 1926811/2019 «Об использовании в работе учебно-методического пособия « Качество образования: результаты региональных мониторинговых исследований, проведенных в 2019 году»
Учебно-методическое пособие « Качество образования: результаты региональных мониторинговых исследований, проведенных в 2019 году»
2020 год
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27 апреля 2020 года № 19-9064/2020 руководителям муниципальных органов управления образованием «Об анализе муниципальных программ по работе со школами с низкими образовательными результатами»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 28 апреля 2020 года № 19-9176/2020 руководителям муниципальных органов управления образованием «О результатах мониторинга эффективности управления в школах Ленинградской области с низкими образовательными результатами»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23.07.2020 № 19-15793/2020 «О направлении информации по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении школ с низкими образовательными результатами в мае 2020 года»
Итоги реализации регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в 2020 году.
Сборник «Региональные инструменты управления качеством образования» (раздел 3.Оказание помощи и методическое сопровождение школ с низкими результатами - стр 76)
Анализ результатов 2020-2021 учебного года, проведенный на основе отчетов, предоставленных образовательными организациями в ГИС «Современное образование Ленинградской области»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 августа 2021 года № 19-18255\2021 «Об уровне эффективности управленческой деятельности за 2020/2021 учебный год в образовательных организациях Ленинградской области с низкими образовательными результатами»
Приложение к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 августа 2021 года № 19-18255\2021
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 августа 2021 года № 19-18256\2021 «Об анализе эффективности адресной помощи школам с низкими образовательными результатами по итогам 2020/2021 учебного года
Приложение к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 августа 2021 года № 19-18256\2021
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17 августа 2021 года № 19-19168\2021 «Об анализе образовательных результатов обучающихся по итогам 2020/2021»
учебного года
Приложение к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17 августа 2021 года № 19-19168\2021
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12 августа 2021 года № 19-18770\2021 «О не достижении базового уровня в освоении отдельных предметов в 2020/2021 учебном годув образовательных организациях с низкими образовательными результатами»
Приложение к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12 августа 2021 года № 19-18770\2021
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17 августа 2021 года № 19-19172\2021 «Об анализе уровня эффективности управления качеством образования
в 2021-2022 учебном году»
Приложение к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17 августа 2021 года № 19-19172\2021