1.2.5.1. Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2022 год.
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.08.2022 года №19-23931/2022 «Об анализе эффективности адресной помощи школам с низкими образовательными результатами по итогам 2021/2022 учебного года»
Приложение к письму комитета ЛО от 06 августа 2021 года № 19-18256/2021 Анализ результатов учебного процесса в образовательных организациях Ленинградской области с низкими образовательными результатами за 2020/2021 учебный год
Общие рекомендации для проведения Мониторинга графиков оценочных процедур в общеобразовательных организациях Ленинградской области (по материалам проведенных с районами методических консультаций)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга образовательной среды образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в социально неблагоприятных условиях
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по результатам экспертизы муниципальных программа сопровождения перехода школ в режим эффективного развития
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам организации и проведение опроса руководящих работников и специалистов органов управления образования и муниципальных методических служб муниципальных образований Ленинградской области, курирующих реализацию регионального проекта «Повышение качества образования в школах низкими результатами обучения»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам проведения мероприятий проекта «Повышение качества образования в школах с НОР и в школах ФНСУ»
Успешные практики перехода школ в режим эффективной работы: сборник материалов образовательных организаций Ленинградской области
РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации школьных проектов перехода школ в режим эффективного развития в образовательных организаций Ленинградской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты и функционирующие в неблагоприятных условиях.
Краткие рекомендации по работе со школами с низкими образовательными результатами на региональном уровнена период с апреля по август 2020 года
Итоговый отчет о реализации проекта по повышению качества образования в школах с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, проводимого специалистами НИУ «Высшая школа экономики» в рамках реализации государственной программы «Современное образование Ленинградской области» (договор от 07.08.2019 № 71-ЗП/2019)
Отчет об организации работы путем повышения квалификации соответствующих руководителей и педагогов, а также разработке рекомендаций по устранению выявленных проблем в сфере качества образования
Мониторинг научно-методического сопровождения школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (раздел рекомендации и Приложение 2)
Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 16.07.2021 года «Информация о повышении квалификации педагогов и специалистов школ с низкими образовательными результатами»
2. Рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2022 год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга образовательной среды образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в социально неблагоприятных условиях
Успешные практики перехода школ в режим эффективной работы: сборник материалов образовательных организаций Ленинградской области
РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации школьных проектов перехода школ в режим эффективного развития в образовательных организаций Ленинградской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты и функционирующие в неблагоприятных условиях.
Сборник «Система повышения качества образования в школах с низкими образова-тельными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 17 декабря 2019 года № 1926811/2019 «Об использовании в работе учебно-методического пособия « Качество образования: результаты региональных мониторинговых исследований, проведенных в 2019 году»
Учебно-методическое пособие « Качество образования: результаты региональных мониторинговых исследований, проведенных в 2019 году»
Сборник «Опыт лучших практик организации образовательной деятельности общеобразовательных организаций Ленинградской области»
3. Методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Аналитический отчет о результатах оценки предметных и методических компетенций учителей обществознания Ленинградской области (ЛОИРО - 2022 г.)
Успешные практики перехода школ в режим эффективной работы: сборник материалов образовательных организаций Ленинградской области
РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации школьных проектов перехода школ в режим эффективного развития в образовательных организаций Ленинградской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты и функционирующие в неблагоприятных условиях.
Адресные рекомендации по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Отчет об организации работы путем повышения квалификации соответствующих руководителей и педагогов, а также разработке рекомендаций по устранению выявленных проблем в сфере качества образования
Адресные рекомендации по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатамии/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Методические рекомендации по эффективности управления качеством образования в школах, показавших низкие результаты обучения (мониторинг и оценка реализации программы)
Краткие рекомендации по работе со школами с низкими образовательными результатами на региональном уровне на период с апреля по август 2020 года
Методические рекомендации по результатам анализа муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами подготовки обучающихся и находящихся в сложных социальных условиях по их переводу в эффективный режим работы (апрель 2020 года)
Адресные рекомендации по развитию сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 ноября 2020 года № 1925-р «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (п.1 распоряжения)
Региональная инновационная программа «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»
Методические рекомендации по реализации региональной инновационной программы «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»
Сборник «Региональные инструменты управления качеством образования» (раздел 3.Оказание помощи и методическое сопровождение школ с низкими результатами - стр 76)
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.10.2020 № 19-23007/2020 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 января 2020 года № 19-1292/2020 «О методических рекомендациях по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ (кроме дополнительных общеразвивающих программ физкультурно – спортивной направленности»