2022 год
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»
Концепция поддержки школ с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы (Приложение 1 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
Положение о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 2 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
Региональные цели и задачи:
- по выявлению школ с низкими результатами обучения
Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях(Приложение 3 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
- по организации работы со школами с низкими результатами обучения
Показатели по проведению типологизации школ с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 4 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
Показатели для мониторинга результативности реализации программ перехода в эффективный режим работы (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
- по мониторингу рисков снижения образовательных результатов
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 мая 2022 года № 886-р «Об утверждении региональной программы профилактики снижения образовательных результатов обучающихся Ленинградской области на 2022 – 2024 годы»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА профилактики учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Ленинградской области.
Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся
- по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ОО
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 мая 2022 года № 886-р «Об утверждении региональной программы профилактики снижения образовательных результатов обучающихся Ленинградской области на 2022 – 2024 годы»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА профилактики учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Ленинградской области.
Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся
- по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 мая 2022 года № 886-р «Об утверждении региональной программы профилактики снижения образовательных результатов обучающихся Ленинградской области на 2022 – 2024 годы»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА профилактики учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Ленинградской области.
Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся
Комплекс критериев и показателей для оценки качества системы работы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 6 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)