2022 год
Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях(Приложение 3 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
Показатели по проведению типологизации школ с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 4 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
Показатели по определению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, оценке предметных компетенций педагогов и оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами
Показатели для мониторинга результативности реализации программ перехода в эффективный режим работы (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
Комплекс критериев и показателей для оценки качества системы работы по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р «Об утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)
По мониторингу ресурсных дефицитовв образовательных организациях:
Реестр (список) кластеров образовательных организаций с низкими результатами обучения
Реестр (список) кластеров образовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга образовательной среды образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в социально неблагоприятных условиях (выявление характеристик образовательной среды, являющихся дефицитными)
оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Показатели по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Ленинградской области
Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов
По мониторингу образовательных результатов в школах, функционмрующих в условиях рисков снижения образовательных результатов
Письмо комитета общкго и профессионального образования Ленинградской области от 20 июня 2022 года № 19-19117/2022 «О мониторинге по определению школ с риском снижения образовательных результатов»
По профилактике учебной неуспешности
КАРТА РИСКОВОГО ПРОФИЛЯ
Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся
По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Региональные показатели по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Комплекс критериев и показателей для оценки качества системы работы по поддержке (методического сопровождения) школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях